«Откуда у нас такие счета за телефонные разговоры???» – такие возгласы еще частенько можно услышать в офисах различных компаний. Далее идут обращения к операторам связи, запрос расшифровок разговоров и куча потраченных нервных клеток на выяснения вопроса «почему?».
Для нас самое важное – это спокойствие и хорошее настроение наших клиентов, поэтому мы создали Отчет по исходящим номерам, в котором отображаются все номера, подключенные к Вашей АТС!
Что такое Отчет «Исходящие по номерам»?
Это новый полезный инструмент от Phonet для контроля и оптимизации расходов на связь в компании, с которым Вы сможете:
- отслеживать сколько было наговоров с номеров на разные направления;
- выявлять «нетипичные» моменты (например, что увеличилось количество или продолжительность звонков с мобильных на городские или международные направления);
- вовремя «принять меры» 🙂
Как выглядит Отчет?
В отчете отображаются номера, подключенные к АТС, и направления, на которые были звонки (основные мобильные операторы, Звонки по Украине (городские) и Международные).
Также можно увидеть общую продолжительность разговоров на направление и количество успешных звонков.
Где посмотреть отчет?
Отчет «Исходящие по номерам» доступен во вкладке «Аналитика» (Отчеты) АТС. В нем можно выбрать период, за который Вы хотите посмотреть данные и номера телефонов – всем или только выбранным.
Лайфхак от Phonet
Если Вы видите такую картинку, то все ОК! Расходы на связь, которые связаны с маршрутизацией звонков, максимально оптимизированы.
Но если появляются такие — будьте бдительны!
Если «так не было задумано», то необходимо внести корректировки в алгоритмы маршрутизации или добавить номера более популярного у Вас в компании оператора.
Хотите узнать больше? Наши эксперты телефонии помогут Вам!