Телефонные продажи и IP-телефония для интернет-магазинов: 5 мастхев фишек каждому

Phonet, рекомендации

Современный интернет-магазин — это больше, чем просто «движок», каталог товаров и приложения для оплаты. Это особая система телефонных продаж, обработки звонков и обслуживания, чтобы клиент не ушел к конкуренту.

Кратко ее можно свести к пяти главным «фишкам». Проверьте, а Вы их уже внедрили?


5 мастхев фишек
каждого интернет-магазина

1. Подключите Виртуальную АТС

Виртуальная АТС и IP-телефония — это намного больше, чем просто телефонная связь. Это сервис для организации телефонии c многими полезными «фишками» для руководителя, менеджера по продажам и маркетолога, без которых уже невозможно представить современный рабочий процесс.

К примеру, в АТС Phonet есть журналы звонков, функция записи телефонных разговоров с клиентами и сотрудниками, аналитика работы менеджеров, автоматические алгоритмы приема и распределения звонков, интеграция с CRM-системами, Call-Tracking и другие полезные функции, внедрив которые продажи Вашей компании однозначно вырастут.

2. Подключите многоканальные номера

Трудитесь над увеличением трафика и клиентов на Ваш сайт через все возможные каналы? Будь-те осторожны! В результате вместо повышения продаж можете добиться обратного. 

Ведь на один номер телефона, опубликованный на сайте, даже два клиента одновременно не дозвонятся. Конечно, если у Вас не подключены многоканальные номера, в том числе мобильные, с Виртуальной АТС Phonet.

3. Контролируйте пропущенные звонки 

Пропущенные звонки  – это настоящая «боль» интернет-магазина. Каждый такой звонок — это упущенная продажа, упущенный клиент, которого реклама уже привела на Ваш сайт. Поэтому так важно, чтобы менеджеры быстро отрабатывали пропущенные звонки.

В Виртуальной АТС Phonet можно легко проконтролировать все пропущенные звонки по всем номерам и всем сотрудникам в одной вкладке «Нужно перезвонить». При этом система автоматически удалит с вкладки те пропущенные номера, по которым менеджеры отзвонились, и получили ответ клиента. Если клиенту не дозвонились, рядом со звонком можно оставить видный всем комментарий с пояснениями.  

А чтобы не было казуса, когда два сотрудника звонят по одному номеру, система в онлайн режиме покажет, по какому пропущенному перезванивают прямо сейчас.

4. Определитесь, кто, как и в какое время будет принимать звонки

Прием и распределение входящих звонков – это, казалось бы такой «простой», но вместе с тем такой важный бизнес-процес, который помогает регулировать нагрузку на менеджеров и обеспечивает качественную отработку обращений даже в нерабочее время.

Настройте варианты и порядок приема звонков, учитывая специфику процессов именно в Вашей компании. К примеру, Вы можете направлять звонки на «звезд продаж», которые закрывают максимальное количество лидов в продажи, установив им наивысший приоритет,. Также можно переадресовывать звонки на дежурных сотрудников в определенное время суток и дни недели или направлять их на голосовое меню и голосовую почту.

5. Контролируйте качество обслуживания 

Качество обслуживания  — это то, что создает позитивные эмоции у клиента и напрямую влияет на объем продаж. 

Клиенты, обратившиеся в компанию, покупают меньше, чем Вы ожидаете? Прослушивайте записи звонков менеджеров для анализа «что и в какой момент пошло не так», и при необходимости разбирайте детали разговоров и корректируйте скрипты.

Еще не внедрили фишки IP-телефонии? Обязательно обращайтесь к нам и попробуйте Виртуальную АТС Phonet в действии!