Сегодня обратный звонок для сайта Phonet CallCatcher — это не просто «модная фишка» интернет-маркетинга, а настоящий помощник для улучшения конвертации Вашего сайта и увеличения продаж. Ведь, правда, обидно упускать клиентов, которые уже пришли на сайт?
Теперь, чтобы Вы четко понимали, каким образом клиенты, заказавшие звонок, перешли на сайт (по какому источнику, ключевому слову, компании и т. д.), и соответственно, какая реклама более эффективна, Phonet разработал специальное обновление для виджета CallCatcher.
Благодаря обновлению Вы сможете узнать информацию об источнике перехода клиента на сайт (как это было сделано для звонков в Phonet Call-Tracking) кликнув по иконке рядом со звонком от интересующего клиента, прямо в Журнале звонков Phonet. Откроется окно, в котором будут видны детальные данные о переходе:
- канал (utm_medium);
- источник (utm_source);
- рекламная кампания (utm_campaign);
- ключевое слово (utm_term);
- адрес страницы, с которой совершен переход (referrer);
- местоположение (включительно с IP-адресом клиента);
- браузер, с которого совершен переход.
Для этого Вам необходимо:
1. Зайти в Журнал звонков Вашего личного кабинета Phonet.
2. Выбрать нужный звонок с идентификатором call-catcher и нажать на иконку «Информация о переходе».
3. В открывшимся окне будет отображаться информация о переходе клиента с utm-метками, местоположению и браузеру клиента.
В окне «Информация о переходе» данные могут изменятся в зависимости от источника перехода клиента на сайт (к примеру, по платной рекламе, из социальных сетей, органическому поиску или через прямой набор адреса сайта в строке браузера), и какие параметры прописаны в UTM-метке.
Таким образом Вам будет известно какой источник привел клиента.
Развивайте Ваш бизнес с новыми функциями IP-телефонии от Фонет!
Мы каждый день стараемся для Вас!