С новыми возможностями аналитики Phonet Call-Tracking для контроля эффективности рекламных кампаний, Вы можете посмотреть не только общую статистику и аналитику переходов клиентов, которые позвонили по номерам с сайта, но и детали перехода по каждому отдельному звонку.
Информация, которая передается в личный кабинет АТС Phonet:
- канал (utm_medium);
- источник (utm_source);
- рекламная кампания (utm_campaign);
- ключевое слово (utm_term);
- адрес страницы, с которой совершен переход (referrer);
- местоположение (включительно с IP-адресом клиента);
- браузер, с которого совершен переход.
Для этого Вам необходимо:
1. Зайти в Личный кабинет Вашей АТС Phonet в раздел «Журнал звонков».
2. На звонках с идентификатором call-tracker нажать на иконку «Информация о переходе».
3. В открывшимся окне Вы сможете посмотреть информацию по utm-меткам, местоположению и браузеру клиента.
В окне «Информация о переходе» данные меняются в зависимости от того, с какого источника на Ваш сайт перешел клиент (к примеру, сразу набрав адрес в строке браузера, по платной рекламе, из социальных сетей и т.д.), и какие параметры прописаны в UTM-метке.
Развивайте Ваш бизнес с новыми функциями IP-телефонии от Фонет!
Мы каждый день стараемся для Вас!