Коммерческое предприятие требует даже больше программных продуктов, обеспечивающих точность финансового учета компании и автоматизацию оптовой и розничной торговли.
1С предоставляет широкие возможности для ведения бизнеса и может стать еще более продуктивной. Интеграция с телефонией предоставит необходимые преимущества в сфере коммуникаций с клиентами.
Привязка программы 1с к ip телефонии располагает рядом неоценимых достоинств, среди которых:
- повышение продуктивности предприятия
- персональный подход к каждому клиенту
- взаимная экономия времени
- контроль качества обслуживания
- детальная аналитика рабочих процессов внутри компании
Интеграция доступна по лучшей цене в компании Phonet .
Возможности интеграции телефонии с 1С
Задача 1с телефонии состоит в оптимизации клиентской базы компании через главную ее составляющую – телефонные разговоры.
Интеграция предоставляет все преимущества компьютерной технологии для контроля над телефонными линиями, а именно простота интерфейса, совместимость и легкая модификация компонентов.
Телефония для 1с предоставляет востребованные возможности, которые обеспечивают не только качественную связь, но и средство мониторинга работы сотрудников.
В системе предоставляется всплывающая карточка клиента, позволяющая узнать еще до принятия вызова кто звонит, и получить детальную информацию о предыдущих обращениях.
Контакт останется в базе данных, даже если он звонил в компанию всего единожды.
При необходимости, сотрудник может прослушать аудиозапись разговора с клиентом.
Это позволяет повысить осведомленность сотрудников и руководства о потенциальных клиентах и время скорректировать свою деятельность. Интеграция с телефонией обладает важной функцией фиксирования истории звонков с комментариями в карточке клиента.
Вы можете сделать Ваш сервис еще удобнее, установив автоматическую переадресацию звонков на нужного сотрудника. Клиент, обращаясь в компанию повторно, сможет сразу выяснить необходимую ему информацию у оператора, который прежде с ним работал.
1с телефония значительно экономит время и уменьшает стоимость связи.
Что вы получите от интеграции виртуальной АТС от Phonet и 1С
- Полная информация о входящем звонке
- Создание контакта при входящем звонке
- Набор номера в один клик из карточки клиента / статус звонка
- Вся история разговоров прямо в карточке клиента
- Прослушивание аудиозаписей разговоров в 1С – предприятие
- Полная информация о пропущенных звонках