Love Story между Вами и НИМИ теперь прямо в amoCRM

Обычно, чтобы свести вместе все данные, сделать анализ эффективности и затрат на рекламу, посчитать стоимости привлечения и удержания каждого клиента, нужно открыть много программ –  личный кабинет Phonet Call-Tracking, Google Analytics, Google Ads, Яндекс Метрику, Яндекс Директ, CRM…


Phonet Call-Tracking – незаменимый помощник при анализе данных, т. к. система отслеживает детали «конверсий по звонкам», они же «заявки клиентов по телефону». Почему это так важно? В зависимости от сферы бизнеса, телефонные обращения могут составлять от 30 до 80% в общем объеме продаж. При этом, ни одна из популярных интернет-метрик изначально не работает с этими параметрами. И тем более не разделяет, какие конверсии по звонкам были от новых, а какие – от существующих клиентов. 

(Узнайте детальнее о работе системы Phonet Call-Tracking).


АНАЛИЗИРУЙТЕ ДАННЫЕ БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ!

Phonet Call-Tracking и CallCatcher теперь передает данные о рекламных источниках в amoCRM

Что всем нам хочется, когда нужно анализировать большие массивы данных, которые еще и находятся в разных местах? Палочку-выручалочку, волшебный инструмент, который бы самостоятельно сводил все в одну программу для экономии времени и усилий на их анализ! 

И теперь для «конверсий по звонкам» это стало реальностью. Благодаря новой версии интеграции Phonet и amoCRM проанализировать детали переходов с utm-метками по каждому клиенту можно прямо в его карточке в CRM! 

При этом данная информация будет передаваться как при заказе обратного звонка на сайте через «Кнопку связи» (виджет CallCatcher), так и по звонку в системе Call-Tracking. 

Какие параметры передаются в amoCRM с конверсиями по звонкам?

Открывая карточку контакта в amoCRM, в левой части профиля Вы сразу увидите  детали актуальной «конверсии по звонку», а именно:

  • Utm-метки: источник, канал, кампания, объявление, ключевое слово/   source, medium, campaign, content, term;
  • google client ID;
  • ip-адрес клиента;
  • referer.

Эти параметры меняются при каждой  телефонной конверсии. А значит, у Вас будет самая «свежая информация» для понимания, на каком этапе «воронки продаж» он находиться. 

ИСТОРИЯ ПЕРЕХОДОВ в amoCRM:

Узнайте полную картину конверсий со звонками по каждому клиенту 

А теперь главный сюрприз!  С интеграцией от Phonet в карточке контакта в amoCRM автоматически сохраняется вся история конверсий со звонками, как с системы Call-Tracking, так и CallCatcher. 

Детали данных конверсий можно увидеть в правой части профиля, где показана история общения с клиентом.

Что Вы можете быстро проанализировать благодаря Истории переходов?

С полной информацией о количестве звонков от контакта и рекламе, которая их привела, Вы узнаете: 

Реальную стоимость привлечения клиента и рекламные затраты на сделку. Не для кого не секрет, что сейчас клиенты редко совершают покупку после одного захода на Ваш сайт. Чем сложнее продукт или услуга, тем длиннее может быть «цепочка касаний»: по платной рекламе,  органике, прямому заходу, e-mail-рассылке. С историей переходов можно более точно оценить рекламные затраты с разных каналов и рекламных объявлений на привлечение клиента и конкретную сделку. Для этого достаточно прописать utm-метки и посмотреть стоимость конверсии в рекламном кабинете (к примеру, Google Ads).

Новые запросы и повторные продажи от клиента. Это особенно ценно для интернет-магазинов и сайтов с широкой номенклатурой товаров. К примеру, клиент сначала купил у Вас бойлер, потом дверную ручку, а сейчас выбирает мобильный телефон. При этом в карточке клиента в amoCRM можно отследить, какими товарами он интересовался. 

Эффективность рекламных объявлений, ключевых слов и каналов, которые реально работают и приносят сделки, а не просто трафик на сайт. Возможно, именно в них нужно вкладывать больше?

Попробуйте новые возможности работы c клиентами в Вашей amoCRM.
Закажите активацию передачи UTM-меток у нашего эксперта телефонии!