Думаете, как легко и эффективно контролировать разговоры сотрудников по корпоративным мобильным телефонам? И сделать так, чтобы сотрудники на выездах, объектах, командировках оставались частью телефонной сети компании?
Теперь это возможно с FMC!
Эта новая совместная услуга от компаний Phonet и «Интертелеком» позволяет «впилить» полноценную IP-телефонию в мобильный телефон, которая работает в любом регионе Украине без привязки к сети Wi-Fi.
В чем прогрессивность FMC?
FMC – это уникальная «гибридная» технология, которая объединяет «стационарную» корпоративную IP-телефонию и мобильную связь.
Сегодня IP-телефония уже превратилась в настоящий мастхев для украинского бизнеса, неважно в компании 1 или 300 сотрудников.
Она закрывает намного больше задач, чем просто «связывает абонентов между собой», а именно помогает:
- увеличивать продажи и улучшать клиентский сервис;
- оптимизировать затраты компании на телефонную связь;
- контролировать работу сотрудников;
- поддерживать бизнес-процессы.
При наличии в офисе стабильной интернет-сети, телефонов или гарнитур для IP-телефонии, можно организовать качественную корпоративную связь, офисную или производственную, с хорошим уровнем сигнала, полным учетом и записью всех звонков.
Но что делать, если сотрудник часто находится на выездах…???
Ведь рабочий день многих сотрудников наполнен выездными переговорами, встречами с клиентами, партнерами, командировками по региону или по стране. Это, к примеру, агенты недвижимости, сотрудники логистических компаний, закупщики, агротрейдеры, пуско-наладчики, курьеры служб доставки и т. д.
До недавнего времени единственным решением было выдать сотруднику корпоративный мобильный телефон, при этом он практически полностью «выпадал» с системы учета АТС и CRM.
Особенно, это касалось исходящих звонков с мобильных телефонов — они не фиксировались в журнале звонков компании, разговоры не записывались и не отображались в аналитике 🙁
При этом установка программного телефона (софтфона) в рамках корпоративной IP-телефонии лишь частично решает вопрос, так как наличие связи и ее качество сильно зависит от сети Wi-Fi.
С услугой FMC Phonet+Interteleсom все изменилось!
Сотрудники больше не привязаны к офису, если нужно общаться с клиентами по рабочим телефонам. Взяв с собой корпоративную «FMC – трубку», сотрудник может как принимать звонки, так и звонить клиентам в любой точке Украины, и при этом они будут думать, что сотрудник «всегда в офисе»!
Что это за волшебная «FMC-трубка»?
«FMC-трубка» – это обычный мобильный телефон/смартфон, который работает на стандарте связи CDMA.
Благодаря услуге от Phonet, к нему подключается специальная FMC-линия, которая превращает телефон/смартфон в настоящий Мобильный IP-телефон!
С FMC-трубкой сотрудник всегда будет оставаться частью Вашей корпоративной IP- телефонии, а значит:
- сможет звонить клиентам через общие номера компании (или свой индивидуальный внешней номер);
- быстро связываться с коллегами по внутренним корпоративным номерам;
- его звонки и записи разговоров будут фиксироваться в АТС и Вашей CRM-системе, отображаться в отчетах и аналитике.
С FMC сотрудники получают новый уровень возможностей работы с клиентами, а руководитель — больший контроль реальной ситуации в коммуникации с клиентами для ее анализа и понимания путей улучшения.
Гарантируем, Вы приятно удивитесь, насколько вырастет эффективность работы Вашей компании с FMC Phonet. Внедрите и убедитесь в этом сами!
Узнайте больше об услуге FMC
и закажите бесплатный просчет Вашего индивидуального проекта у наших экспертов телефонии