Обновленные права позволяют более гибко управлять доступом пользователей к данным.
С расширенными правами, Вы можете индивидуально настроить доступ к таким разделам:
- все звонки
- звонки в группе
- мои звонки
- нужно перезвонить
- активные звонки
- crm система
- аналитика
Для каждого раздела журнала звонков, есть индивидуальная настройка доступа к экспорту данных, прослушиванию и удалению звонков.
В журнале “Нужно перезвонить”, есть возможность настроить доступ к личным звонкам, звонкам группы и всем пропущенным звонкам компании.
Активные звонки расширили свои возможности по правам. Тут можно видеть как все звонки так и ограничить доступ к звонкам пользователей в группе. Доступ может быть как с суфлированием так и ограничен только просмотром активных звонков.
В CRM системе можно ограничить доступ к контактам компании, группы или личным контактам. Разрешить/запретить экспорт и редактирование сторонних контактов.
Рис.1. Пример настройки прав пользователя